3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения многодетной семьи.
3.8. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения) специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи, в 2-дневный срок со дня регистрации заявления.
3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи:
а) в случае, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего административного регламента, при отсутствии у заявителя документа, подтверждающего факт совместного проживания с ним не менее троих детей, проверяет факт совместного проживания по месту жительства (месту пребывания) семьи. По результатам проверки составляет соответствующий акт;
б) готовит проект решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи (в одном экземпляре) либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В случае подготовки проекта решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи оформляет бланк удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи.
В проекте решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;
в) передает личное дело заявителя, проект решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи и удостоверение (дубликат удостоверения) многодетной семьи либо проект решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения многодетной семьи в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче удостоверения многодетной семьи, 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи - в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи.
3.10. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку решения о выдаче удостоверения (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи, передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения многодетной семьи в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче удостоверения многодетной семьи, 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи - в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи.
3.11. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи.
В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 рабочего дня.
В течение 1 рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи либо об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи и удостоверение (дубликат удостоверения) многодетной семьи (в случае принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи) подписываются руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяются печатью органа социальной защиты населения.
В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения подшивает в личное дело заявителя, сформированное в органе социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения многодетной семьи в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче удостоверения многодетной семьи, 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи - в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи.
3.12. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги, оформление удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи;
б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи.