51. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте, электронной почте, личном приеме.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
На корреспонденцию проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления.
Административное действие по приему и регистрации заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов проверяет представленные документы на соответствие требованиям пунктов 18 - 22 Административного регламента.
52. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление с представленными документами министру культуры и туризма Тульской области (в случае его отсутствия - заместителю министра) в день его регистрации. Министр культуры и туризма Тульской области (в случае его отсутствия - заместитель министра) назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.04.2013 N 149)
53. При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.