Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ, РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 29.01.2015)

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации.

4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства культуры и туризма Тульской области (далее - Министерство):

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.04.2013 N 149)

Адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2;

График работы Министерства:

Понедельник

9.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Вторник

9.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Среда

9.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Четверг

9.00 - 13.00

13.48 - 18.00

Пятница

9.00 - 13.00

13.48 - 17.00

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день


5. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы Министерства осуществляется:

а) при личном обращении;

б) по номерам телефонов для справок;

в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронным адресам Министерства;

г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";

д) посредством размещения материала на информационных стендах;

е) посредством публикаций в СМИ;

ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

6. Справочные телефоны Министерства: 8(4872) 56-90-08

Факс 8(4872) 31-23-96.

Официальный сайт Министерства: http://www.mok.tularegion.ru

Адрес электронной почты Министерства: mok71@mail.ru

Официальные сайты:

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru.

7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном приеме заявителя в помещении Министерства устно, с использованием телефонной связи. Специалист принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.

Специалисты Министерства проводят информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе: