Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВЫДАЧА ЗАДАНИЯ, РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 29.01.2015)

18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где

КП - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где

К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;

К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.

39. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг имеется.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.04.2013 N 149)

40. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами:

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 1 взаимодействие - 15 минут;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.04.2013 N 149)

при получении результата предоставления государственной услуги 1 взаимодействие продолжительностью 15 минут.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.04.2013 N 149)

41. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Министерство, а также по электронной почте.