38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.
39. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг имеется.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.04.2013 N 149)
40. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами:
при подаче заявления о предоставлении государственной услуги 1 взаимодействие - 15 минут;
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.04.2013 N 149)
при получении результата предоставления государственной услуги 1 взаимодействие продолжительностью 15 минут.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.04.2013 N 149)
41. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Министерство, а также по электронной почте.