Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ) ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

23. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги


49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте, электронной почте.

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления.

Административное действие по приему и регистрации заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.

50. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление с приложенными документами руководителю Министерства (в случае его отсутствия - заместителю руководителя Министерства) в день его регистрации. Руководитель Министерства (в случае его отсутствия – заместитель руководителя Министерства) назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днём получения заявления.

51. При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 2 дней.

24. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

52. Министерство взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области (Росреестр), Федеральным бюро технической инвентаризации (БТИ), управлением Федеральной налоговой службы по Тульской области путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанными технологическими картами межведомственного взаимодействия.

53. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Требования пунктов 1 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

54. Получение заявителями (представителями заявителей) результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.