Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СОБСТВЕННИКОВ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ) ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается Министром.

Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, устанавливается правовыми актами Министерства.

Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

67. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

проведение текущего контроля не реже одного раза в год;

проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.

В ходе проверки рассматриваются вопросы, связанные как с исполнением определенной административной процедуры, так и предоставлением государственной услуги в целом.

68. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.