3. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации.
4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства культуры и туризма Тульской области (далее - Министерство):
{Текст "министерство образования и культуры" в соответствующих падежах заменено текстом "министерство культуры и туризма" в соответствующих падежах: Постановление правительства Тульской области от 27.03.2013 N 126; НГР: Ru71000201300136}
Адрес: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2;
График работы Министерства:
Понедельник | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 18.00 |
Вторник | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 18.00 |
Среда | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 18.00 |
Четверг | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 18.00 |
Пятница | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 17.00 |
Суббота | Выходной день | |
Воскресенье | Выходной день |
5. Информирование граждан о месте нахождения и графике работы Министерства осуществляется:
а) при личном обращении;
б) по номерам телефонов для справок;
в) при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронным адресам Министерства;
г) посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
д) посредством размещения материала на информационных стендах;
е) публикаций в СМИ;
ж) посредством издания раздаточного информационного материала (брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
6. Справочные телефоны Министерства: 8(4872)56-90-08
Факс 8(4872)31-23-96.
Официальный сайт Министерства: http://www. mok.tularegion.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mok71@mail.ru.
Официальный сайт: Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru.
7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном приеме заявителя в помещении Министерства устно, с использованием телефонной связи. Специалист принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
Специалисты Министерства проводят информирование о предоставлении государственной услуги, в том числе:
о местонахождении и графике работы Министерства;