33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где:
КП - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
К2 - количество оказанных Министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Министерством в соответствии с Административным регламентом.
34. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
35. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Министерство.
36. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 4 взаимодействия:
- при приеме заявления и документов на предоставление государственной услуги - 1 взаимодействие продолжительностью 15 минут;
- при участии в комиссионном обследовании объекта культурного наследия - 1 взаимодействие продолжительностью 1 день;
- при подписании проекта охранного обязательства - 1 взаимодействие продолжительностью 30 минут;
- при выдаче охранного обязательства - 1 взаимодействие продолжительностью 15 минут.
{В пункте текст "20 минут" заменен текстом "15 минут": Постановление правительства Тульской области от 27.03.2013 N 126; НГР: Ru71000201300136}.