Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И (ИЛИ) ИХ ТЕРРИТОРИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 02.09.2015)

18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где

КП - количество оказанных Инспекцией государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)

КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где

К1 - количество своевременно оказанных Инспекцией государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)

К2 - количество оказанных Инспекцией государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)

К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Инспекцией в соответствии с Административным регламентом.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)

33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

34. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами:

при подаче заявления предоставления государственной услуги - 15 минут;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 27.03.2013 N 127)

при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 27.03.2013 N 127)

35. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Инспекцию.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)