32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных Инспекцией государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных Инспекцией государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)
К2 - количество оказанных Инспекцией государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги Инспекцией в соответствии с Административным регламентом.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)
33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
34. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами:
при подаче заявления предоставления государственной услуги - 15 минут;
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 27.03.2013 N 127)
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 27.03.2013 N 127)
35. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Инспекцию.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)