45. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги по почте, электронной почте, личном приеме.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
На корреспонденцию проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления.
Административное действие по приему и регистрации заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.
46. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление с поступившими документами начальнику Инспекции (в случае его отсутствия - заместителю начальника Инспекции) в день его регистрации. Начальник Инспекции (в случае его отсутствия - заместитель начальника Инспекции) назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)
47. При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.