Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И (ИЛИ) ИХ ТЕРРИТОРИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 02.09.2015)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

(в редакции Постановления правительства Тульской области от 27.03.2013 N 127)


69. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции либо специалистов Инспекции.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)

70. Жалоба подается в Инспекцию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)

71. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, ее должностного лица либо специалистов Инспекции;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Инспекции, ее должностного лица либо специалистов Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)

72. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная начальником заявителя или уполномоченным этим начальником лицом (для юридических лиц);

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

73. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Инспекцией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

75. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 72 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

76. Жалоба рассматривается Инспекцией в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Инспекции, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается заместителю председателя правительства Тульской области - министру труда и социальной защиты Тульской области и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.