48. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления (документов) о предоставлении государственной услуги по почте, электронной почте.
Прием и регистрация заявления (документов) о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления заявления.
Административное действие по приему и регистрации документов осуществляется в течение одного рабочего дня.
49. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов передает заявление (документы) начальнику инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия (в случае его отсутствия - заместителю начальника Инспекции) в день его регистрации. Начальник инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия (в случае его отсутствия - заместитель начальника Инспекции) назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления (документов).
(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 16.04.2013 N 160, от 02.09.2015 N 411)
50. При подаче заявления в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и назначение специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.