(в редакции Постановления правительства Тульской области от 16.04.2013 N 160)
67. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции либо специалистов Инспекции.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)
68. Жалоба подается в Инспекцию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)
69. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, ее должностного лица либо специалистов Инспекции;
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Инспекции, ее должностного лица либо специалистов Инспекции. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)
70. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная начальником Инспекции заявителя или уполномоченным этим начальником Инспекции лицом (для юридических лиц);
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
71. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Инспекцией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
72. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал);
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 02.09.2015 N 411)
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
73. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 70 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
74. Жалоба рассматривается Инспекцией в случае нарушения порядка предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Инспекции, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения начальника Инспекции, жалоба подается министру культуры и туризма Тульской области и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.