Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда, а также лесных участков, находящихся в собственности Вологодской области, в пределах полномочий, определенных лесным законодательством

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения, порядок представления, в том числе в электронной форме


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) заявление о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за делопроизводство, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление подписывается заявителем либо его представителем с приложением оригинала доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Заявление составляется в одном экземпляре на бумажном носителе.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур.

В заявлении должны быть указаны:

полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты;

местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;

обоснование цели и вида использования лесов, расположенных на лесном участке, который предполагается взять в постоянное (бессрочное) пользование;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);

в) план (чертеж) испрашиваемого лесного участка, оформленный в виде выкопировки с картографических материалов лесоустройства с нанесением предполагаемого места размещения лесного участка.

2.6.2. Заявитель имеет право представить заявление и приложенные к нему документы следующими способами:

- путем личного обращения либо через своих представителей;

- посредством почтовой связи;

- в форме электронного документа, подписанного простой электронной цифровой подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе по электронной почте.

Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.