Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда, а также лесных участков, находящихся в собственности Вологодской области, в пределах полномочий, определенных лесным законодательством

3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) в приемную Департамента с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных заявления и документов в Департамент по почте или на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день личного обращения заявителя в приемную Департамента с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, или в день поступления указанных заявления и документов в Департамент по почте или на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление с приложенными документами;

осуществляет проверку на предмет наличия (отсутствия) перечисленных в заявлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если к заявлению приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

составляет и подписывает акт об отсутствии вложений, в котором указывает, какие документы в соответствии пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента должны быть приложены к заявлению, но фактически отсутствуют;

по результатам проверки заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;

после регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, а также акт об отсутствии вложений в случае его составления начальнику Департамента для визирования.

3.3.3. Если заявление и прилагаемые к нему документы поступили на адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в выходной или праздничный день, административные действия, предусмотренные пунктами 3.3.2 - 3.3.7 настоящего административного регламента, осуществляются в первый следующий за ним рабочий день.

3.3.4. Начальник Департамента в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.

3.3.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему указанных документов с визой начальника Департамента передает их должностному лицу, ответственному за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проверку заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с визой начальника Департамента.

3.3.7. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в приемную Департамента.