ГУБЕРНАТОР ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 года N 336
Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда, а также лесных участков, находящихся в собственности Вологодской области, в пределах полномочий, определенных лесным законодательством
Утратило силу в ред. постановления Губернатора области от 30.12.2013 N 640.
{Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора области от 16.01.2013 N 15}
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда, а также лесных участков, находящихся в собственности Вологодской области, в пределах полномочий, определенных лесным законодательством.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2.6.3, абзаца второго пункта 2.8.2 Административного регламента, вступающих в силу с 1 июля 2012 года.
По поручению Губернатора области
первый заместитель
Губернатора области В.В. Рябишин
(административный регламент в ред.
постановления Губернатора области от 16.01.2013 N 15)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА, А ТАКЖЕ ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ПРЕДЕЛАХ ПОЛНОМОЧИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЛЕСНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда, а также лесных участков, находящихся в собственности Вологодской области, в пределах полномочий, определенных лесным законодательством (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица (государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекратившие исполнение своих полномочий, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления).
От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель юридического лица, наделенный соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Место нахождения Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27.
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда ул. Герцена, д. 27.
Место нахождения комитета по лесному хозяйству Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Горького, д. 86-а.
График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны (факс): 72-03-03, 72-87-27 (тел./факс).
Справочные телефоны комитета по лесному хозяйству Департамента: 54-86-62, 54-56-98 (тел./факс).
Адрес официального сайта государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" в сети Интернет: www.gosuslugi.gov35.ru.
Официальный сайт Департамента в сети "Интернет": www.forestvologda.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dlk.vologda@gov35.ru.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.4. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
1) достоверность предоставляемой информации,
2) четкость в изложении информации,
3) полнота информирования,
4) удобство и доступность получения информации,
5) своевременность предоставления информации.
1.4. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.5. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультации по телефону не должно превышать 15 минут.
1.7. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за 5 рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Губернатора области о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.10. В помещениях, занимаемых Департаментом, размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления заявителей с информацией о правилах предоставления государственной услуги.
На информационных стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения размещается следующая информация:
режим работы Департамента, включая график приема физических лиц;
условия и порядок получения информации от Департамента;
номера кабинетов Департамента, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
номера телефонов, почтовый и электронный адреса Правительства области, Департамента;
реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления государственной услуги, настоящий административный регламент;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
форма заявления;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Департамент размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14) без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть изменен.