Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 НОЯБРЯ 2007 ГОДА N 902-ЗТО "О ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий


29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД=КП/(КП+КН)*100, где

КП - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом,

КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где

К1 - количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом,

К2 - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока,

К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с Административным регламентом;

в) количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений: 1 взаимодействие продолжительностью - 40 минут.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при исполнении иных административных процедур не предусмотрено.

30. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

31. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в комитет или в территориальный орган комитета, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги.

32. С 1 января 2014 года возможно получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.