Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12 НОЯБРЯ 2007 ГОДА N 902-ЗТО "О ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

4. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений


46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет или территориальный орган комитета с заявлением, указанным в пункте 15 Административного регламента.

47. Специалист, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

г) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 5 к Административному регламенту) запись о приеме заявления.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

48. При подаче документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

49. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на государственную услугу специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

В случае, если обращение за предоставлением государственной услуги последовало в территориальный орган комитета, заявление передается специалистом, ответственным за прием документов, факсимильной связью специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 1 часа с момента обращения заявителя. Подлинный экземпляр заявления передается специалистом, ответственным за прием документов, специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.