14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
а) заявление (приложение N 3 к Административному регламенту);
б) документы, подтверждающие отсутствие закрепленного жилого помещения (представляется в случае, если статус ребенка, оставшегося без попечения родителей, был приобретен заявителем на территории Тульской области в период до 1 января 2009 года или на территории иного субъекта Российской Федерации).
Документы, указанные в подпункте "б" настоящего пункта, могут быть представлены заявителем по своему усмотрению. В случае их непредставления они запрашиваются комитетом, территориальным органом комитета в порядке межведомственного взаимодействия в органах, в котором данные документы находятся.
15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляются в комитет или территориальный орган комитета по месту жительства заявителя лично или через законного представителя, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении комитета или территориального органа комитета;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
16. Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещается на информационных стендах в помещениях комитета и его территориальных органов.
17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.