49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет или территориальный орган комитета с заявлением и документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.
50. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
г) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 5 к Административному регламенту) запись о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.
51. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
52. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами для установления права на государственную услугу специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, либо специалисту комитета, ответственному за направление межведомственного запроса, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
В случае, если обращение за предоставлением государственной услуги последовало в территориальный орган комитета, заявление и приложенные документы передаются специалистом, ответственным за прием документов, факсимильной связью специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги либо специалисту комитета, ответственному за направление межведомственного запроса, в течении 1 часа с момента обращения заявителя. Подлинные экземпляры документов передаются специалистом, ответственным за прием документов, специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги либо специалисту комитета, ответственному за направление межведомственного запроса, в течении 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.