Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПО ДОГОВОРАМ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 МАЯ 2007 ГОДА N 820-ЗТО "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

4. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений


49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в комитет или территориальный орган комитета с заявлением и документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.

50. Специалист, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

г) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 5 к Административному регламенту) запись о приеме заявления.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.

51. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления и документов либо о мотивированном отказе в приеме заявления и документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

52. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, передает заявление с приложенными документами для установления права на государственную услугу специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, либо специалисту комитета, ответственному за направление межведомственного запроса, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

В случае, если обращение за предоставлением государственной услуги последовало в территориальный орган комитета, заявление и приложенные документы передаются специалистом, ответственным за прием документов, факсимильной связью специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги либо специалисту комитета, ответственному за направление межведомственного запроса, в течении 1 часа с момента обращения заявителя. Подлинные экземпляры документов передаются специалистом, ответственным за прием документов, специалисту комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги либо специалисту комитета, ответственному за направление межведомственного запроса, в течении 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.