Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:

а) заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (далее - Заявление) согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за делопроизводство, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в Заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление подписывается заявителем.

Заявление составляется в одном экземпляре на бумажном носителе.

При заполнении Заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

В заявлении указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность;

наименование лесничества (лесопарка), в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений;

вид использования лесов, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или) деревья других хвойных пород для новогодних праздников).

б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) в случае подачи Заявления для целей заготовки древесины для ремонта, реконструкции жилого дома (части жилого дома):

копия документа, подтверждающего право пользования жилым домом (частью жилого дома) по договору найма;

г) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя государственной услуги (представляется в случае обращения за государственной услугой представителя физического лица);

д) согласие на обработку персональных данных получателя государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (представляется в случае обращения за государственной услугой представителя физического лица).

2.6.2. Документы могут быть представлены заявителем следующими способами:

путем личного обращения;

посредством почтовой связи.

2.6.3. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном порядке.

В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.