Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА КУРСОВ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, К ПОСТУПЛЕНИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 28.06.2016)

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


78. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)

Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается заместителем министра - директором департамента социальной политики. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

(в ред. Постановлений правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713, от 04.02.2015 N 36, от 28.06.2016 N 266)

79. Министерство организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги территориальными органами министерства.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов министерства.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)

80. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министра труда и социальной защиты Тульской области.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги). По результатам проверок в территориальные органы министерства направляется письмо (приказ) министра труда и социальной защиты Тульской области.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)