30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)
К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с Административным регламентом;
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений: 1 взаимодействие продолжительностью 40 минут;
подготовка направления: 2 взаимодействия продолжительностью по 15 минут.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при исполнении иных административных процедур не предусмотрено.
31. Заявителю обеспечена возможность получения государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
(п. 31 в ред. Постановления правительства Тульской области от 28.06.2016 N 266)
32. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в территориальный орган министерства, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)
33. С 1 января 2014 года возможно получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
(в ред. Постановления правительства Тульской области от 28.06.2016 N 266)