Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОПЛАТА КУРСОВ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, К ПОСТУПЛЕНИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ" (с изменениями на: 28.06.2016)

14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) доступность государственной услуги:

ПД = КП / (КП + КН) x 100, где

КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)

КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;

б) своевременность оказания государственной услуги:

ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где

К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)

К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)

К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с Административным регламентом;

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)

в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений: 1 взаимодействие продолжительностью 40 минут;

подготовка направления: 2 взаимодействия продолжительностью по 15 минут.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при исполнении иных административных процедур не предусмотрено.

31. Заявителю обеспечена возможность получения государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

(п. 31 в ред. Постановления правительства Тульской области от 28.06.2016 N 266)

32. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в территориальный орган министерства, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 09.12.2013 N 713)

33. С 1 января 2014 года возможно получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 28.06.2016 N 266)