48. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, заявления от физического или юридического лица.
49. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
ведет учет документов, поступивших от юридического или физического лица (индивидуального предпринимателя) о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством;
проводит проверку представленных документов на предмет отсутствия оснований для их возврата, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 настоящего административного регламента.
При соответствии документов требованиям пункта 11 и отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о предоставления государственной услуги, а именно:
в случае отсутствия документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги, приступает к административной процедуре, связанной с направлением запросов о получении сведений, необходимых для оказания услуги, по каналам межведомственного взаимодействия;
в случае наличия документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, необходимых для оказания государственной услуги, приступает к административной процедуре, связанной с предварительной и заблаговременной публикацией в средствах массовой информации сообщения о наличии земельных участков, предполагаемых для предоставления в аренду, для целей, не связанных со строительством;
50. При установлении оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента:
а) готовит уведомление о возврате представленных заявления и документов (в случае если они были представлены) с указанием причин такого возврата;
б) направляет уведомление уполномоченному должностному лицу министерства для подписания.
51. При установлении оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 настоящего административного регламента:
а) готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа;
б) направляет уведомление уполномоченному должностному лицу министерства для подписания.
52. Уполномоченное должностное лицо министерства подписывает уведомление о возврате заявления и документов (в случае если они были представлены) или об отказе в предоставлении государственной услуги.
53. По результатам административной процедуры определяется порядок предоставления земельного участка или направляется уведомление о возврате документов или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.