32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги:
ПД=КП/(КП+КН)*100, где
КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги.
б) своевременность оказания государственной услуги: ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;
К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим административным регламентом;
33. Заявителям предоставлена возможность взаимодействия со специалистами министерства, выполняющими административные процедуры, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
34. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
при подаче заявителем документов - 30 минут;
при выдаче договора аренды земельного участка - 30 минут.
35. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.