14. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить в министерство для оказания государственной услуги, включает в себя:
а) утверждённую схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
б) кадастровый паспорт земельного участка;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную Федеральной налоговой службой России (выписка из ЕГРЮЛ);
г) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную Федеральной налоговой службой России (выписка из ЕГРИП);
д) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП);
е) сведения из реестра кадастра объектов недвижимости.
15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, можно получить с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":
при посещении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
через многофункциональный центр;
{Абз. 4 введен: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 N 402; НГР: RU71000201300465}
иным способом, позволяющим получить в электронном виде документы.