Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"

6. Прием заявления и документов, поступивших в министерство, в том числе по электронной почте, их регистрация и рассмотрение руководителем министерства


44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, в министерство для рассмотрения.

45. Специалист отдела обеспечения деятельности министерства, ответственный за регистрацию документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов):

регистрирует в течение 1 дня заявление с приложенными к нему документами, в случае их предоставления заявителем, в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота;

передает извещение специалисту этого же отдела, ответственному за ведение делопроизводства (далее - специалист, ответственный за ведение делопроизводства), для рассмотрения руководителю министерства.

46. Рассмотренное руководителем министерства заявление и документы с его резолюцией поступает специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, который передает его на исполнение в отдел земельных отношений, не позднее следующего дня после приема заявления.

47. Результатом выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на исполнение в отдел.

Срок выполнения административной процедуры - 1 день.