3. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация по вопросам предоставления государственной услуги), предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://mizo.tularegion.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
{Текст "www.dizo71.ru" заменен текстом "http://mizo.tularegion.ru": Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 N 402; НГР: RU71000201300465}
Почтовый адрес министерства: 300012, город Тула, улица Жаворонкова, дом 2.
График работы министерства:
Адрес электронной почты: depim@region.tula.ru.
График работы министерства:
Понедельник | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 18.00 |
Вторник | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 18.00 |
Среда | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 18.00 |
Четверг | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 18.00 |
Пятница | 09.00 - 13.00 | 13.48 - 17.00 |
Суббота | Выходной день | |
Воскресенье | Выходной день |
Телефоны:
отдел земельных отношений - 8 (4872) 55-00-58;
{Текст "8(4872) 55-03-27" исключен: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 N 402; НГР: RU71000201300465}
{Абз. 8 исключен: Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 N 402; НГР: RU71000201300465}
отдел обеспечения деятельности министерства - 8 (4872) 30-89-03.
{Текст "36-10-44" заменен текстом "30-89-03": Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 N 402; НГР: RU71000201300465}
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты министерства сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещениях министерства содержится следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты министерства;
текст настоящего административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится специалистами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
{Абз. 17 после слов "муниципальных услуг (функций)" дополнен текстом "через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)": Постановление правительства Тульской области от 07.08.2013 N 402; НГР: RU71000201300465}
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются: