Недействующий

Об утверждении административного регламента взаимодействия Государственной жилищной инспекции Вологодской области с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной государственной власти области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), при проведении совместной проверки (с изменениями на 24 марта 2020 года)



2.2. Порядок взаимодействия при организации совместной внеплановой проверки


2.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для организации взаимодействия при проведении совместной внеплановой проверки, являются:


1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного по результатам проверки предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;


2) поступление в Инспекцию обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:


а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);


3) приказ начальника Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;


4) распоряжение начальника Инспекции, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 2.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.


Инспекция, федеральный орган исполнительной власти либо орган регионального государственного контроля (надзора), выступающий с инициативой проведения совместной внеплановой проверки юридического лица, направляет до начала проведения внеплановой проверки в Инспекцию либо соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган регионального государственного контроля (надзора) не менее чем за 3 рабочих дня до даты проверки, за исключением проведения проверки в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), предложение о проведении совместной внеплановой проверки.


2.2.3. В предложении о проведении совместной внеплановой проверки указываются наименование юридического лица, деятельность которого подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки. Предложение подписывается соответственно начальником Инспекции или лицом, его замещающим, руководителем федерального органа исполнительной власти, органа регионального государственного контроля (надзора) или лицом, его замещающим.


2.2.4. Инспекция рассматривает предложение о проведении совместной внеплановой проверки в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.


Предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями), подлежит немедленному рассмотрению.


2.2.5. По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой проверки в орган регионального государственного контроля (надзора) направляется ответ, подтверждающий участие Инспекции в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ за подписью начальника Инспекции или лица, его замещающего.


Непоступление в Инспекцию в срок, указанный в пункте 2.2.4 настоящего административного регламента взаимодействия, ответа федерального органа исполнительной власти, органа регионального государственного контроля (надзора) о проведении совместной внеплановой проверки рассматривается как отказ от ее проведения.