3.8. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации.
3.9. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в орган социальной защиты населения (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.
Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, оставляет на контроле копию запроса, заявление и приложенные к нему документы до дня поступления запрашиваемых документов (сведений).
Днем получения ответа на межведомственный запрос считается:
дата поступления в орган социальной защиты населения (МФЦ) почтового отправления (дата, указанная на уведомлении о вручении);
дата, указанная в расписке о вручении ответа на межведомственный запрос (при направлении ответа на межведомственный запрос с курьером);
дата получения документа с ответом на межведомственный запрос, зарегистрированная в службе используемой электронной почты либо системе межведомственного электронного взаимодействия области.
3.10. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).
3.11. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:
а) проверяет представленные документы;
б) проверяет посредством используемого программного комплекса наличие сведений о получении заявителем компенсации в соответствии с законом области от 1 июня 2005 года N 1285-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан", о чем делает соответствующую отметку на заявлении (для лиц, перечисленных в подпунктах 1 - 8 пункта 1.2 настоящего административного регламента);
в) проверяет факт проживания заявителя (многодетной (приемной) семьи) в доме, не имеющем центрального отопления, и факт отсутствия ежемесячной денежной компенсации по оплате отопления и (или) отсутствия ежемесячной денежной компенсации по оплате газоснабжения на основании представляемых организациями в органы социальной защиты списков либо на основании имеющихся документов, перечисленных в подпункте 3 пункта 2.16 настоящего административного регламента;
г) в случае непредставления гражданином в орган социальной защиты населения (МФЦ) справок, предусмотренных подпунктом "г" пунктов 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, организует обследование жилищно-бытовых условий заявителя (многодетной (приемной) семьи).
По результатам обследования жилищно-бытовых условий составляется акт обследования в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации;
д) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;
е) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении компенсации (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении компенсации (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В проекте решения об отказе в назначении компенсации указывает основания отказа и порядок его обжалования.
Формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов;
ж) передает личное дело заявителя и проект решения о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 8 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.
3.12. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации проект решения и документы возвращаются специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, для доработки.
После доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 9 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации, а в случае направления межведомственного запроса - со дня поступления запрашиваемых документов (сведений) в орган социальной защиты населения (МФЦ).
3.13. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимают решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки.