45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган комитета с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.
46. Специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;
г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
д) вносит в журнал регистрации (приложение N 6 к Административному регламенту) запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.
47. При подаче документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме документов либо о мотивированном отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.
48. По результатам административной процедуры по приему документов специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов, передает документы для установления права на государственную услугу специалисту территориального органа комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации.