2.14. Для предоставления государственной услуги заявитель подает на имя руководителя государственного органа области, в котором он замещал должность перед увольнением, заявление о назначении пенсии за выслугу лет, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
В случае реорганизации или ликвидации государственного органа области заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается в государственный орган области, которому законами или иными нормативными правовыми актами Вологодской области переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа области (далее - орган-правопреемник, государственный орган области).
При отсутствии органа-правопреемника заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается на имя руководителя Департамента государственной службы и кадровой политики области (далее - государственный орган области). Заявитель, замещавший должность в Управлении социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области, заявление о назначении пенсии за выслугу лет подает в Департамент социальной защиты населения области (далее также - государственный орган области, Департамент).
2.15. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет может быть представлено представителем заявителя. В этом случае представителем заявителя дополнительно должны быть представлены копия паспорта представителя заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
2.16. Заявление может быть представлено заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- в электронной форме.
2.17. Государственный орган области обеспечивает подготовку (сбор) следующих документов:
1) копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);
2) справку о месячном денежном содержании, определяемом в соответствии с частью первой статьи 6 закона области от 05.07.1996 N 87-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Вологодской области и должности государственной гражданской службы Вологодской области", составленную по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
3) справку о периодах службы (работы) в должностях, учитываемых при назначении пенсии за выслугу лет, составленную по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, в двух экземплярах;
4) справку о размере получаемой пенсии с указанием вида и размера пенсии, федерального нормативного правового акта, в соответствии с которым она назначена, а также о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных федеральным законодательством, выданную соответствующим органом, осуществляющим пенсионное обеспечение;
5) справку о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных муниципальными правовыми актами, выданную органом местного самоуправления муниципального образования по месту жительства (месту пребывания) заявителя;
6) справку о получении (неполучении) доплат, иных постоянных социальных выплат, установленных законодательством иного субъекта Российской Федерации, выданную уполномоченным органом по месту жительства (месту пребывания) заявителя (при проживании на территории иного субъекта Российской Федерации);
7) копию военного билета или справку Военного комиссариата Вологодской области о периодах службы, в том числе по призыву (для лиц, проходивших военную службу);
8) копию трудовой книжки в двух экземплярах.
Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
В случае когда записями трудовой книжки не подтверждаются периоды службы (работы), включаемые в стаж государственной гражданской службы, то государственный орган области определяет их на основании документов соответствующих органов, архивных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации;
9) ходатайство на имя Губернатора области об установлении (назначении) пенсии за выслугу лет, составленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
2.18. При изменении места жительства (места пребывания) на территории области, а также при выезде на постоянное место жительства (место пребывания) за пределы Вологодской области и снятии с учета пенсионного дела по прежнему месту жительства (месту пребывания) получатель пенсии за выслугу лет обязан в течение 5 дней со дня изменения места жительства (места пребывания) письменно проинформировать об этом Департамент, представив копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства) или копию свидетельства о регистрации по месту пребывания.