Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, который по состоянию здоровья не способен самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (с изменениями на 20 апреля 2023 года)



3.3. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о назначении (об отказе в назначении) помощника

(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20.04.2023 N 395)



3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении помощника.


(пункт в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 02.02.2022 N 99)


3.3.2. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист органа опеки и попечительства направляет межведомственные запросы с целью получения:


сведений об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать помощником, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан - в МВД;


сведений о том, что гражданин, выразивший желание стать помощником, не состоит на учете у психиатра, нарколога - в медицинской организации;


сведений о состоянии здоровья и нуждаемости в постороннем уходе или об установлении инвалидности, группы - в медицинской организации, федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы.


Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается руководителем органа опеки и попечительства или лицом, его замещающим, и заверяется печатью органа опеки и попечительства.


Межведомственный запрос, выполненный в форме электронных документов, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя органа опеки и попечительства или лица, его замещающего.


Межведомственный запрос в форме электронного документа направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.


(п. 3.3.2 в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20.04.2023 N 395)


3.3.3. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса, специалисту органа опеки и попечительства, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) помощника, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня, следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).


3.3.4. Специалист органа опеки и попечительства, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) помощника:


а) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит проект решения о назначении помощника;


(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 20.04.2023 N 395)