29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) доступность государственной услуги определяется по формуле:
ПД=КП/(КП+КН)*100, где
КП - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
б) своевременность оказания государственной услуги определяется по формуле:
ПК=К1/(К1+К2+К3)*100, где
К1 - количество своевременно оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом,
К2 - количество оказанных комитетом государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока,
К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги комитетом в соответствии с настоящим Административным регламентом.
30. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
31. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в территориальный орган комитета, в который был подан запрос на предоставление государственной услуги.
32. С 1 января 2014 года возможно получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).