Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНОГОДЕТНОЙ МАТЕРИ, НАГРАЖДЕННОЙ ПОЧЕТНЫМ ЗНАКОМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "МАТЕРИНСКАЯ СЛАВА", ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ"

4. Прием документов на оказание государственной услуги


45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган комитета с документами, указанными в пункте 13 Административного регламента.

46. Специалист территориального органа комитета:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие квалифицированной электронной подписи, принадлежащей заявителю;

б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

в) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

Подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

47. При подаче документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.

48. По результатам административной процедуры по приему документов специалист территориального органа комитета, ответственный за прием документов, передает документы для оформления проекта решения либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту территориального органа комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.