Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг


27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) доступность государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где



КП - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;


КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;


2) своевременность оказания государственной услуги:


ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где



К1 - количество своевременно оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;


К2 - количество оказанных министерством государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;


К3 - количество необоснованных отказов в оказании государственной услуги министерством в соответствии с настоящим Административным регламентом.


28. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами министерства:


1) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 40 минут;


2) при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.


29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


30. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в министерство, а также при обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.