Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг" (с изменениями на 19 декабря 2019 года)



3.3. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и уведомление заявителя о приеме заявления на предоставление государственной услуги


40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с заявлением, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента.


41. Специалист министерства, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации;


2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:


тексты документов написаны разборчиво;


фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство заявителя написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;


3) вносит в журнал регистрации заявлений (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления;


4) выдает уведомление о приеме заявления (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 40 минут.


42. При подаче заявления, предусмотренного пунктом 11 настоящего Административного регламента, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, специалист министерства, ответственный за прием документов, направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи указанных заявления и документов. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 5 минут.


43. По результатам административной процедуры специалист министерства, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на государственную услугу специалисту министерства, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, которым делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.