Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



Проверка документов и регистрация заявления


41. Основанием для начала административной процедуры является получение инспекцией от заявителя заявления со всеми прилагаемыми документами и материалами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента, и отвечающего требованиям, установленным пунктами 13, 14 настоящего Административного регламента.


42. Специалист инспекции, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленного заявления на предмет соответствия его пунктам 13, 14 настоящего Административного регламента.


43. Специалист инспекции регистрирует заявление в порядке, установленном правилами общего делопроизводства, и передает заявление руководителю министерства (лицу, его замещающему), уполномоченному им лицу. Заявление, направленное в электронном виде через ЕПГУ, регистрируется в автоматическом режиме.


44. Результатом административной процедуры является регистрация входящего заявления.


Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.