56. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
57. Начальник инспекции подписывает усиленной квалификационной подписью сформированную ответственным исполнителем выписку, уведомление об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или сформированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Сформированная выписка, уведомление об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия или сформированный отказ направляются заявителю в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе посредством почтовой связи в течение 3 рабочих дней.
58. При подаче заявления через ЕПГУ результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, ответственного за предоставление услуги, в личный кабинет на ЕПГУ.
По результатам административной процедуры заявителю направляется:
сформированная выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
уведомление об отсутствии в реестре сведений об объекте культурного наследия;
отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.