Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) качество государственной услуги:


ПД = КП / (КП + КН) x 100, где


КП - количество предоставленных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;


КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;


2) доступность и своевременность предоставления государственной услуги:


ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где


К1 - количество государственных услуг, своевременно предоставленных инспекцией в соответствии с настоящим Административным регламентом;


К2 - количество предоставленных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;


К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги инспекцией в соответствии с настоящим Административным регламентом.


30. Взаимодействие заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


31. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами инспекции в ходе предоставления государственной услуги в пределах общего максимального допустимого срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 8 настоящего Административного регламента, не ограничена.


32. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить:


при личном или письменном обращении в инспекцию;