29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) качество государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество предоставленных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
2) доступность и своевременность предоставления государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество государственных услуг, своевременно предоставленных инспекцией в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество предоставленных инспекцией государственных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги инспекцией в соответствии с настоящим Административным регламентом.
30. Взаимодействие заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
31. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами инспекции в ходе предоставления государственной услуги в пределах общего максимального допустимого срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 8 настоящего Административного регламента, не ограничена.
32. Информацию о ходе предоставления государственной услуги можно получить:
при личном или письменном обращении в инспекцию;