Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача выписки из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями на 30 декабря 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


12. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить заявление одним из способов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.


13. Заявление может быть подано как в письменной, так и в электронной форме.


14. Заявление, поданное в форме электронного документа, должно быть надлежаще оформлено (наличие заполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, текст заявления, наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю).


В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта, уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель). В случае подачи заявления представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.


Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.


Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный индивидуальным предпринимателем, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя.


Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью.


15. Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещена на информационных стендах в помещениях инспекции.


Заявление для предоставления государственной услуги представляется в инспекцию заявителем лично или через представителя.