Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ (УСЫНОВЛЕНИЕМ) ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ (с изменениями на: 15.06.2016)


Наименования органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется:

органами социальной защиты населения по месту регистрации, по месту жительства (пребывания) либо по месту фактического проживания на территории Вологодской области заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту регистрации, по месту жительства (месту пребывания) или по месту фактического проживания на территории Вологодской области заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги;

Департаментом - в части проверки обоснованности принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты. Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в Департаменте.

Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ при предоставлении государственной услуги с учетом соглашений о взаимодействии, заключенных между органами социальной защиты населения и МФЦ.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.