Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ (с изменениями на: 15.06.2016)


Прием и регистрация заявления и документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, к специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист), в день поступления заявления:

регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации обращений и заявлений граждан (форма Журнала - приложение 5);

в случае обращения за государственной услугой представителя заявителя проверяет полномочия представителя;

определяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленных документов перечню сведений, требуемых для назначения государственной услуги;

при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление илу заполняет его самостоятельно в порядке, установленный пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры являются:

прием заявления, его регистрация в Журнале регистрации обращений и заявлений граждан.