3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента, к специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист), в день поступления заявления:
регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации обращений и заявлений граждан (форма Журнала - приложение 5);
в случае обращения за государственной услугой представителя заявителя проверяет полномочия представителя;
определяет соответствие сведений, указанных в заявлении, представленных документов перечню сведений, требуемых для назначения государственной услуги;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление илу заполняет его самостоятельно в порядке, установленный пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5. Результатом выполнения данной административной процедуры являются:
прием заявления, его регистрация в Журнале регистрации обращений и заявлений граждан.