3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются прием заявления, его регистрация в Журнале регистрации обращений и заявлений граждан.
3.7. Специалист, ответственный за прием документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, передает заявление и документы специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист).
3.8. Специалист в течение 5 дней со дня обращения:
рассматривает заявление;
направляет запрос в соответствующие орган или организацию о проведении проверки представленных заявителем сведений. Запрос содержит исходящий номер, дату отправки, предмет запроса и подпись руководителя (его заместителя). В случае если при проведении проверки правильности представленных заявителем сведений возникает необходимость направления запроса в несколько организаций, запросам присваивается один исходящий номер. Подлинник запроса направляется в запрашиваемую организацию, копия хранится в документах заявителя.
3.9. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, организует обследование материально-бытового положения заявителя:
согласует с заявителем удобную для него дату обследования материально-бытового положения;
проводит обследование материально-бытового положения с выездом на фактическое место жительства семьи;
составляет акт по форме согласно приложению 6;
делает пометку на заявлении заявителя "проверено" и ставит свою подпись.
В случае необходимости дополнительной проверки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю о проведении проверки представленных заявителем сведений. Уведомление подписывается руководителем органа социальной защиты.
В уведомлении о проведении проверки представленных заявителем сведений указываются:
дата направления уведомления (день его подписания);
адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;
дата и входящий номер документов, представленных на назначение государственной социальной помощи;
основания для проведения дополнительной проверки представленных заявителем сведений;
сведения о форме проверки представленных заявителем сведений (направление запроса в соответствующий орган);
сведения о продлении срока вынесения решения о предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за предоставлении государственной услуги.
3.10. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи.
Передает заявление, акт обследования материально-бытового положения, проект решения о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи (далее - пакет документов) руководителю органа социальной защиты для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
В случае направления запросов, указанных в пункте 3.9 настоящего раздела, передает пакет документов, запрос, ответ на запрос руководителю органа социальной защиты для принятия решения о предоставлении государственной услуги в срок, не превышающий 25 дней со дня регистрации заявления.
3.11. Руководитель органа социальной защиты населения в день представления пакета документов не позднее 10 дней со дня регистрации заявления, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки не позднее 30 дней со дня регистрации заявления:
рассматривает представленные документы;
определяет:
- правовые основания предоставления (отказа) государственной услуги;
- размер ежеквартального социального пособия;
- период выплаты ежеквартального социального пособия;