Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ (с изменениями на: 15.06.2016)


Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

б) возможность выбора способа подачи заявления.

2.24. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.