2.33. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
(в ред. приказа Департамента социальной защиты населения области от 29.08.2013 N 339)
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.34. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента, органов социальной защиты населения документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.