Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАКОНОМ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 15.06.2016)


Прием и регистрация документов


3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя);

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений о назначении ЕДВ (приложение 6 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя) (за исключением пенсионного удостоверения), специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте - в срок не более 5 календарных дней со дня поступления заявления).

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

В случае если не представлено пенсионное удостоверение, зарегистрированное в журнале регистрации заявление о назначении ЕДВ и документы (в том числе поступившие по почте) остаются на контроле у специалиста органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственного за прием и регистрацию документов, до представления заявителем пенсионного удостоверения, но не более чем на срок 3 месяца со дня обращения за ЕДВ.

При непредставлении пенсионного удостоверения в течение 3 месяцев со дня обращения заявление и документы возвращаются специалистом органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственным за прием и регистрацию документов, заявителю (представителю заявителя) с указанием причины возврата не позднее 5 календарных дней по истечении 3 месяцев со дня обращения за ЕДВ.

3.6. Результатом исполнения административной процедуры является:

а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о назначении ЕДВ;

б) отказ в приеме документов.