Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННОЙ ЗАКОНОМ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 15.06.2016)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление о назначении ЕДВ, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) копию паспорта (страниц, содержащих сведения о личности заявителя, отметки о регистрации по месту жительства);

в) копии документов, указанных в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

2.11. Дополнительно представляется документ, подтверждающий место пребывания на территории Вологодской области (свидетельство о регистрации по месту пребывания или решение суда об установлении юридического факта), в случае, если заявителем является гражданин, имеющий право на получение ЕДВ по месту пребывания.

2.12. В случае обращения за назначением ЕДВ представителя заявителя им представляется заявление о назначении ЕДВ, оформленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, предусмотренными пунктами 2.10 - 2.11 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию паспорта (страницы, содержащей сведения о личности представителя);

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя.

2.13. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи.

2.14. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.