Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства" (с изменениями на 30 августа 2019 года)



3.4. Проверка документов и принятие решения о допуске заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры государственной услуги является представление заявителем комплекта документов на участие в конкурсном отборе и информация, полученная в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 15)


3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по развитию сельских территорий Департамента.


(в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 31.01.2013 N 15)


3.4.3. Специалист отдела по развитию сельских территорий устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:


- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;


- документы имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню документов, обязанность представления которых возложена на заявителя, указанных в пункте 2.8 Административного регламента;


- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;


- документы не исполнены карандашом;


- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


3.4.3.1. Специалист отдела по развитию сельских территорий в течение 2 рабочих дней со дня получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (Приложение N 5 к Административному регламенту) запрашивает следующие документы (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы (сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их по собственной инициативе:


а) - б) утратили силу. - Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 07.05.2018 N 60;


в) справку из комитета Ивановской области по труду, содействию занятости населения и трудовой миграции о неполучении выплат на содействие самозанятости безработных граждан, полученных до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является заявитель;


(пп. "в" в ред. Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 20.01.2014 N 05)