Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРИ НАЛИЧИИ МЕДИЦИНСКИХ ПОКАЗАНИЙ ПУТЕВОК В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ И ИНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ОСНОВАНИИ ЛИЦЕНЗИИ, ВЫДАННОЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ (с изменениями на: 05.02.2015)

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги


3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении путевки.

3.8. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы (сведения) специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.

3.9. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении путевки:

а) готовит проект решения о предоставлении путевки (в одном экземпляре) либо об отказе в предоставлении путевки (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В случае подготовки проекта решения о предоставлении путевки формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.

В проекте решения об отказе в предоставлении путевки указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам;

б) передает личное дело заявителя либо проект решения об отказе в предоставлении путевки с приложением заявления и представленных заявителем документов специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 2 дней со дня направления Департаментом путевки в орган социальной защиты населения.

3.10. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

В течение 1 дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки, передает личное дело заявителя и проект решения о предоставлении путевки либо об отказе в предоставлении путевки специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.

В случае если проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 3 дней со дня направления Департаментом путевки в орган социальной защиты населения.

3.11. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки.

В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать 1 дня.

В течение 1 дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о предоставлении путевки либо об отказе в предоставлении путевки руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) путевки подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.

В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении путевки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за ведение личного дела, один экземпляр решения, заявление и представленные документы подшивает в личное дело заявителя, сформированное в органе социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в предоставлении путевки направляет заявителю не позднее 1 дня, следующего за днем принятия решения.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 5 дней со дня направления Департаментом путевки в орган социальной защиты населения.

3.12. Результатом выполнения административной процедуры являются:

а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о предоставлении путевки;

б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю решения об отказе в предоставлении путевки.